Особенности внедорожного спорта
Внедорожный спорт всегда привлекал многих водителей, ведь, в первую очередь, это возможность доказать окружающим свое мастерство — как никак, по пересеченной местности двигаться на автомобиле гораздо сложнее, чем по асфальту.
Помимо этого подобные гонки более приближены к реальным условиям, и многие полученные в них навыки вполне могут пригодиться и при реальном вождении автомобиля не на трассе. Однако многие, кто предпочитает этот вид спорта, просто не знают о том, какому виду гонок отдать свое предпочтение.
Трофи
Это соревнования на больших внедорожниках, мотоциклах или же грузовых машинах, которые проводятся по пересеченной местности. Для данного вида соревнования организаторами выбирается определенный маршрут, на котором условия для езды являются наименее приемлемыми. Идеальными можно назвать участки, на которых присутствуют непроходимые леса, болота, мелководные реки или какие-то другие варианты бездорожья.
В связи с особенностями местности, многие гонщики часто предпочитают жертвовать скоростью ради того, чтобы в принципе пройти определенные участки трассы и довезти свое транспортное средство до финиша в ценности и сохранности. Основная задача для участников здесь – это пройти трассу, хотя есть и временной таймер. Вполне естественно, что после проведения таких соревнований требуется ремонт многих агрегатов, в том числе может понадобиться и замена катализатора на ВАЗ и множество других ремонтных работ.
Автокросс
Более приближенный к обычным гонкам заезд на кольцевых грунтовых трассах. Стоит отметить, что автокросс считается одним из наиболее зрелищных и популярных вариантов гонок, так как зрителям видно практически всю трассу, включая всевозможные препятствия. При этом не исключается и возможность силовой борьбы гонщиков, которые частенько прибегают к столкновению автомобилей для вытеснения соперника с трассы, что и придает особенную зрелищность этому виду заездов.
Автослалом
Соревнование по размеченной территории на время. Сложность трассы здесь заключается в том, что периодически нужно входить в крутые повороты, делать развороты на 180°, проходить «змейки» и множество других препятствий, что требует от водителей особенной сноровки и навыков, так как сложное маневрирование производится на максимально возможных скоростях для данной трассы и конкретного автомобиля.
Поделись с друзьями:↑ Наверх ↑
Смотрите также
Февраль 13, 2016 в 23:43